Пермь
ул. Левченко, 1
многоканальный тел/факс
(342) 224-22-22
info@sprinter.perm.ru
09.11.2017 Сувенирка с символом 2018 года!
03.09.2017 Мы оформляли марафон!
24.08.2017 Чемпионат мира по летнему биатлону 2017. Работаем!
Главная / Продукция / 

Организация и проведение рекламных кампаний

   Каждое появление вашей компании на публике требует продуманного сценария, серьезной подготовки и грамотной режиссуры. Да и по отдельности рекламные инструменты не всегда эффективны. Значит, вам нужна грамотная организация и проведение рекламной кампании.
   
 Вы выводите на рынок новый продукт, меняете сегмент или открываете новое предприятие? Мы отлично знаем, что вам нужно, организуем и успешно проведем вашу рекламную кампанию в комплексе, используя все необходимые маркетинговые инструменты. «Спринтер» предлагает Вам услуги профессиональной команды по комплексному рекламному сопровождению, проведению рекламной кампании.
    Наши специалисты хорошо знакомы с нюансами рекламного рынка, в активе «Ура» собственные производственные мощности, благодаря чему мы предлагаем самые оптимальные решения. К примеру, если вы планируете участие на выставке, мы не только придумаем, как это лучше сделать, но и осуществим – в оформление выставочного стенда, подготовке полиграфии, презентации и промо-акциях, а так же в освещении в СМИ – на телевидении, радио, в прессе.
    Качество задуманных и воплощенных в жизнь решений по достоинству оценили крупнейшие корпоративные клиенты.

  Организация комплексной и всеохватывающей рекламной кампании с использованием всех типов indoor и outdoor средств.

-Определение стратегии и тактики рекламно-информационных мероприятий

-Медиапланирование

-Помощь в выборе рекламно-информационных носителей
Реклама на ТВ отличается самыми высокими рейтингами среди целевой аудитории, достигает широкого охвата за короткий период времени - идеальное средство для демонстрации нового продукта.
Реклама на радио - один из самых привычных для аудитории видов рекламы. Предполагает широкие возможности сегментирования слушателей. Стоимость такой рекламы относительно невысока.
Интернет-реклама - множествовариантов и подходов, которые различаются как по цене, так и по эффективности. Позволяет выбрать метод, который наиболее соответствует вашим требованиям.
Реклама в прессе - наиболее консервативный и проверенный вид рекламы. Добиться максимального эффекта можно при грамотном таргетировании, выборе формата, количества выпусков и т.д.
Реклама в глянцевых журналах носит не столько информационный, сколько имиджевый характер. Здесь выгоднее заказывать графические блоки или статьи, чем рекламные объявления.
Реклама на транспорте - это высокое внимание потребителей и широкий охват аудитории.
Наружная реклама - мощнейший инструмент продвижения продукта и неотъемлемая часть успешного развития бизнеса: торговли, бытовых услуг, общественного питания, банковского сервиса...